Статусы ремонтов

Введите номер и дату ремонта


  • Расшифровка статусов ремонта
    Ожидание диагностики
    прибор поступил в сервисный центр и ожидает выполнения диагностики.
    Диагностика
    прибор находится на диагностике. Обычно этот этап занимает 1 день.
    Ожидание согласования ремонта
    диагностика прибора завершена, предварительная дефектная ведомость направлена вам по e-mail для согласования стоимости ремонта. Ожидаем от вас согласия по e-mail в ответном письме. Примите во внимание, что во время ремонта могут быть выявлены дополнительные неисправности, что может привести к изменению стоимости ремонта.
    Ожидание ремонта
    согласование объема работ и стоимости ремонта завершено. Прибор ожидает начала ремонта.
    Ремонт
    выполняется ремонт прибора. Обычно этот этап занимает 1 - 3 дня.
    Ожидание оплаты
    ремонт прибора завершён. Окончательная дефектная ведомость и счет на оплату направлены вам по e-mail. Ожидаем поступление оплаты.
    Готов к выдаче 
    оплата за проведение ремонта получена. Прибор готов к выдаче.
    Ожидание отгрузки
    прибор ожидает передачи грузоперевозчику.
    Доставка грузоперевозчиком
    прибор передан на доставку грузоперевозчику.
    Передан заказчику
    прибор передан представителю заказчика.

Вопросы по ремонту вы можете задать по телефонам +7 (499) 490-20-72 (прямой номер СЦ), +7 (800) 222-34-91 (бесплатный, для регионов) или электронной почте service@prin.ru