Общие вопросы
1. Как сделать заказ?
1. Вариант: Позвоните в ближайший к Вам офис ПРИН получите консультацию менеджера, который поможет с подбором необходимого оборудования, уточнит наличие и ответит на все интересующие Вас вопросы.
2. Вариант: Выберите необходимое оборудование и пришлите запрос нам на почту. Список региональных отделений ПРИН с Email адресами.
3. Вариант: Сделайте заказ через сайт. Добавьте выбранный товар в корзину, нажмите оформить заказ, укажите свой контактные данные. Дальше с Вами свяжутся наши сотрудники для уточнения заказа и пришлют счёт.
2. Ваша компания из Москвы, а я работаю в очень отдаленном регионе, как я смогу получить заказанный товар?
Кроме центрально офиса, у нас еще 8 офисов по всей России, Вы сможете забрать свой товар в любом из них. Также мы сотрудничаем с несколькими популярными транспортными компаниями, и сможем отправить товар прямо к Вам. Подробнее о доставке
3. Заметил, что вы периодически устраиваете распродажи. Когда будет распродажа штативов? Хочу прикупить себе деревянный Nedo и немного сэкономить.
Да, верно, мы регулярно устраиваем распродажи. Чтобы всегда быть в курсе и первым получать наши лучшие предложения подпишитесь на нашу рассылку. Форма тут. Или вступайте в наши группы в соцсетях. Там всегда публикуется самая актуальная информация.
4. Мне необходимо сделать поверку на цифровой нивелир. Вы занимаетесь поверками?
Конечно, занимаемся. Нашими партнерами являются такие крупные организации как ФБУ «Ростест-Москва», ООО «Автопрогресс-М» и ЦТО АО «ПО Инжгеодезия». Подробнее о поверках вы можете прочитать на этой странице - о поверках. Или просто отправляйте свою заявку на poverka@prin.ru
5. Могу ли я рассчитывать на скидку?
Рассчитывать можете. Позвоните нам, наши менеджеры с удовольствием обсудят этот вопрос.
6. Если мне будет необходима консультация в нерабочее время (например до 9.00 или после 18.00), я смогу к Вам обратиться?
Наши подразделения располагаются во всех часовых поясах России (контакты), соответственно, Вы можете получить качественную консультацию и техническую поддержку практически в любое время суток. Кроме телефонной консультации (звонок бесплатный), Вы можете оперативно получить ответы на интересующие Вас вопросы через онлайн-чат на нашем сайте, либо оставив заявку на обратный звонок (перезвоним за 38 секунд).
7. Если я хочу взять оборудование на тест-драйв, но работаю в другом городе и нет возможности приехать в Ваш офис за тестовыми приборами?
Мы отправим тестовое оборудование транспортной компанией, согласованной с Вами, и Вы получите приборы с доставкой в Ваш офис! Кроме того, мы можем организовать выезд нашего специалиста для демонстрации оборудования в Вашем городе!
8. На каких условиях даете рассрочку?
Мы предлагаем собственную рассрочку на спутниковое оборудование PrinCe без участия банков. Аванс 30%, остальное равными долями на срок до 12 месяцев. Никаких переплат и скрытых платежей, а цену фиксируем в рублях. Подробнее о рассрочке.
9. У меня теодолит 4Т30П. Он подходит под утилизацию?
Нет, теодолит под программу утилизации не подходит. Но мы можем принять его в дар, для передачи в ВУЗы ☺ Программа предполагает обмен морально устаревших приборов на современное GNSS оборудование торговой марки PrinCe. Принимаем GPS-приемники, тахеометры, нивелиры и радиомодемы. Подробнее о программе.
10. Как оплатить товар? (для физических лиц)
Оплату можно произвести через любой банк, в том числе сбербанк-онлайн. Выбираете платежи – остальное – поиск по названию (АО ПРИН) или по ИНН (7712032661). ВАЖНО! В разделе «назначение платежа» обязательно укажите номер счета, по которому отправляете платеж. Дальше вводите сумму и жмете отправить. Подробнее о способах оплаты.
11. Если я куплю приемник, смогу ли я бесплатно пользоваться вашей базовой станцией?
Да, при покупке у нас применика вы получаете бесплатный доступ к базовым станциям PrinNet на 1 год. (расположение БС PrinNet)
12. Если рядом нет базовых станций сети PrinNet. Есть ли другие базовые станции?
А. Вы можете оставить заявка на установку БС в вашем регионе. (заявка)
Б. Воспользоваться партнерскими сетям(SmartNet, Геоспайдер (СПб+Ленинградская область), Республика Коми). Для подключения к базовым станциям свяжитесь с ближайшим к вам офисом (ссылка) или воспользуйтесь онлайн-заявкой.
Сервисный центр
1. Я проживаю в другом регионе. Возможно ли провести ремонт прибора в течение одного дня?
Да, такое возможно. Вам нужно связаться с сервисным центром и договориться с инженером о дате.
2. Могли я отправить прибор в сервис транспортной компанией? Что для этого нужно?
Да, вы можете отправить прибор любой транспортной компанией. Для этого вам необходимо: скачать, заполнить и приложить форму (ссылка для скачивания формы). После поступления оборудования в ремонт, на указанную вами электронную почту будет выслан акт приема оборудования в ремонт.
3. Осуществляет ли ваш сервисный центр гарантийные ремонты продукции компании Trimble?
Да, компания АО «ПРИН» является авторизованным сервисным центром компании Trimble. Ознакомиться с сертификатами вы можете на сайте в соответствующем разделе.
4. Хотелось бы ознакомиться с прейскурантом цен на ремонт. Где я могу его найти?
Краткий прейскурант цен вы можете найти в соответствующем разделе на сайте. Ссылка
Учебный центр
1. Сколько стоит обучение?
Стоимость обучения зависит от количества человек в группе. С расценками Вы можете ознакомиться на нашем сайте(ссылка)
2. Сколько длится обучение?
Продолжительность по стандартной программе обучения по ГНСС-оборудованию составляет 5 дней.
3. Где будет проходить обучение и как правильно рассчитать стоимость?
Обучение можно проходить в нашем учебном классе на базе одного из наших представительств или на территории вашей организации. Если обучение удобнее проходить в нашем офисе, то стоимость обучения, например, 1 человек на курсе: 10 000р.*5 дней*1 человека= 50 000 р. согласно нашим расценкам (ссылка) Стоимость обучения 2х человек составит: 8 000р.*5 дней*2 человека=80 000р.
4. А если на территории нашей организации?
Если обучение будет проходить на территории вашей организации, то стоимость увеличится на 10% + расходы на проведение обучения (билеты, командировочные, гостиница). Получается, что стоимость обучения 4-х человек на курсе по ТВС составит: 60 000*1,1=66 000 рублей+ расходы.
5. Получу ли я сертификат после обучения?
По окончании обучения выдается сертификат от нашей организации. Его образец можно посмотреть на нашем сайте (ссылка). Также при сотрудничестве с нашим партнером компанией АНО ЦДО «Кредо-Образование» мы проводим обучения с повышением квалификации.
6. Могу ли я обучиться дистанционно?
Если обучение необходимо только по ПО, то его можно пройти дистанционно. Стоимость участия в дистанционных курсах составляет 10 000 рублей за специалиста.