Номера телефонов ПРИН
Здесь мы делимся самой большой ценностью наших коллег и партнёров: опытом и знаниями.
Читай, изучай и развивай свои профессиональные навыки.
Давай расти вместе!
Обещали рассказать о техподдержке EFIX – выполняем!
Мы уже говорили, что бюджетная цена оборудования бренда стала возможна благодаря сокращению расходов на техническую поддержку. Но, конечно, это не значит, что её нет совсем.
Мы оказываем бесплатную техподдержку через бот в Telegram
Заявки в техподдержку обрабатываются в порядке поступления, однако при необходимости экстренного вмешательства могут быть взяты в работы без очереди.
Время решения обращения может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в отдел разработки.
Обращаем внимание, что многие вопросы вы можете решить самостоятельно, с помощью общедоступной информации в документации, руководствах и FAQ по ссылке. Если у вас не получается разобраться в каком-то вопросе, можете обратиться в чат пользователей EFIX. Здесь заказчики делятся своим опытом и могут дать дельный совет.
Если ваша проблема аналогична ситуации, описанной в документации или чате, но требует дополнительного пояснения, пожалуйста, при обращении в техподдержку укажите ссылку на исходный документ или обсуждение.
Больше информации про ГНСС-оборудование EFIX вы можете найти на сайте.
Понравилась статья?
Оцените:
Всего оценок: 1
Хорошо
Интересно
Супер
Сложно
Плохо
Делитесь, сохраняйте
обсуждайте:
Похожие публикации