Номера телефонов ПРИН
Ещё до покупки мы вам демонстрируем оборудование, настраиваем его под ваши задачи и даём на тест-драйв. Отвечаем на любые ваши вопросы, в том числе технического характера
При покупке вы получаете уже настроенные под ваши задачи оборудование и софт. Если нужно, мы проведём вам демонстрацию. После покупки вы сразу можете полноценно пользоваться оборудованием
Если вы стремитесь развивать свои профессиональные навыки и расширять знания, наш Университет предлагает программы повышения квалификации, как "онлайн", так и "офлайн", разработанные ведущими экспертами и практиками. В рамках обучения вы получите ценные знания и практический опыт, которые помогут вам стать более конкурентоспособными на рынке труда.
123592, г. Москва, ул.Кулакова, дом 20, корпус 1, корпус "Альфа", этаж 4
8 (800) 222-34-91
Мы на связи 24/7 в мессенджерах и по почте, и 17 часов в сутки по телефону. Даже в выходные и праздники. Готовы оперативно вам помогать, в том числе удалённо подключившись к вашему устройству через сервис PrinCe Remote Assist
Telegram: @prin_support_bot
WhatsApp: +7 (995) 112-34-91
8 (800) 222-34-91
Для выполнения ежегодной поверки вам не нужно каждый раз выбирать среди непонятных компаний. Просто обратитесь по любому номеру телефона ПРИН - и мы поможем вам с поверкой любого оборудования любого производителя.
123592, г. Москва, ул.Кулакова, дом 20, корпус 1, корпус "Альфа", этаж 4
8 (800) 222-34-91
Сеть референцных станций от компании ПРИН. Развиваем её с 2014 года. Сейчас в сети более 650 базовых станций
Работает на ОС Android - подходит для контроллеров, RTK-планшетов и мобильных телефонов
Передавайте данные из поля в офис за один клик. Сохраняйте резервные копии файлов и настроек
Тут собраны ответы на большинство технических вопросов. Регистрация открыта для всех желающих
Быстрое решение даже сложных вопросов, возникающих в полях. PrinCe Remote Assist - запускается через контроллер PrinCe. Для подключения нужно позвонить в техподдержку и быть на связи со специалистом.
По этой программе вам дают аналогичное или более технологичное оборудование, если вы вынуждены сдать своё в сервисный центр ПРИН. Подробнее можно узнать у менеджера
Бесплатный сервис для работы в RTK через интернет. На базовой станции должен быть установлен приемник PrinCe с доступом в интернет. Ровером может быть любой приёмник, поддерживающий RTK через NTRIP, даже стороннего производителя
Здесь в открытом доступе собрана самая полная библиотека файлов об оборудовании и софте. В том числе здесь есть архивные файлы для оборудования, которое уже давно не выпускается, но когда-то продавалось у нас.
Виды файлов: