АО ПРИН
8 800 222 34 91

Номера телефонов ПРИН

Бесплатный
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Краснодар
Красноярск
Новосибирск
Тюмень
Хабаровск
Южно-Сахалинск
Блог

Отдел клиентского сервиса “ПРИН”

Почта support@prin.ru

Чат WhatsApp +7 (995) 112-34-91

Чат Telegram @prin_support_bot

Чат Viber prinsupport

Поддержка в любых ситуациях

Тест-драйв и консультации

Ещё до покупки мы вам демонстрируем оборудование, настраиваем его под ваши задачи и даём на тест-драйв. Отвечаем на любые ваши вопросы, в том числе технического характера

Покупка оборудования

При покупке вы получаете уже настроенные под ваши задачи оборудование и софт. Если нужно, мы проведём вам демонстрацию. После покупки вы сразу можете полноценно пользоваться оборудованием


Каталог оборудования

Обучение у экспертов

Если у вас есть потребность в повышении квалификации, вы можете пройти обучение в фирменном учебном центре ПРИН. Тут эксперты-практики передадут вам свои знания и опыт. В учебном центре периодически проходят бесплатные мастер-классы и презентации, большинство из которых можно смотреть онлайн и в записи


Учебный центр

123592, г. Москва, ул.Кулакова, дом 20, корпус 1, корпус "Альфа", этаж 4

Схема проезда

8 (800) 222-34-91

8 (800) 222-34-91

edu@prin.ru

Техническая поддержка

Мы на связи 24/7 в мессенджерах и по почте, и 17 часов в сутки по телефону. Даже в выходные и праздники. Готовы оперативно вам помогать, в том числе удалённо подключившись к вашему устройству через сервис PrinCe Remote Assist


Skype: PRIN_support

Telegram: @prin_support_bot

Viber: prinsupport

WhatsApp: +7 (995) 112-34-91

8 (800) 222-34-91

8 (800) 222-34-91

support@prin.ru

Ежегодная метрологическая поверка

Для выполнения ежегодной поверки вам не нужно каждый раз выбирать среди непонятных компаний. Просто обратитесь по любому номеру телефона ПРИН - и мы поможем вам с поверкой любого оборудования любого производителя.


Оставить заявку

Результаты поверки

Сервисное обслуживание и ремонт
Сервисный центр ПРИН занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования PrinCe, приобретенного у нас и наших реселлеров. Если вы находитесь далеко от сервисного центра, то оборудование можно отправлять почтой. Когда вы сдаете оборудование в сервис, то по программе Total Care мы даём вам на замену такое же или более технологичное.

123592, г. Москва, ул.Кулакова, дом 20, корпус 1, корпус "Альфа", этаж 4

Схема проезда

8 (800) 222-34-91

8 (800) 222-34-91

service@prin.ru

Порядок ремонта

Экосистема ПРИНсервисы, которые упрощают жизнь

RТК сеть PrinNet
RTK-сеть PrinNet

Сеть референцных станций от компании ПРИН. Развиваем её с 2014 года. Сейчас в сети более 550 базовых станций

Софт LandStar
Софт LandStar

Работает на ОС Android - подходит для контроллеров, RTK-планшетов и мобильных телефонов

Облако.PrinCe
Облако. PrinCe

Передавайте данные из поля в офис за один клик. Сохраняйте резервные копии файлов и настроек

База знаний
База знаний

Тут собраны ответы на большинство технических вопросов. Регистрация открыта для всех желающих

PrinCe Remote Assist - сервис техподдержки
Удалённая техподдержка

Быстрое решение даже сложных вопросов, возникающих в полях. PrinCe Remote Assist - запускается через контроллер PrinCe. Для подключения нужно позвонить в техподдержку и быть на связи со специалистом.

Total Care - оборудование на замену
Total Care - оборудование на замену

По этой программе вам дают аналогичное или более технологичное оборудование, если вы вынуждены сдать своё в сервисный центр ПРИН. Подробнее можно узнать у менеджера

APIS
APIS

Бесплатный сервис для работы в RTK через интернет. На базовой станции должен быть установлен приемник PrinCe с доступом в интернет. Ровером может быть любой приёмник, поддерживающий RTK через NTRIP, даже стороннего производителя

Полезные ссылки

Файлы для
скачивания

Здесь в открытом доступе собрана самая полная библиотека файлов об оборудовании и софте. В том числе здесь есть архивные файлы для оборудования, которое уже давно не выпускается, но когда-то продавалось у нас.

Виды файлов:

  • Техническая документация
  • Руководства пользователя
  • Сравнительные таблицы
  • Программное обеспечение
  • Вспомогательные программы
  • Вспомогательные файлы

Перейти в раздел с файлами

Социальные
сети

Следите за новостями и общайтесь
с единомышленниками

Смотрите видеоинструкции
по работе с актуальным ПО


Технический канал

Хочешь скидку