Номера телефонов ПРИН
Здесь мы делимся самой большой ценностью наших коллег и партнёров: опытом и знаниями.
Читай, изучай и развивай свои профессиональные навыки.
Давай расти вместе!
С 10 января 2025 года будет прекращена поддержка полевого программного обеспечения LandStar7 и компания ПРИН перестанет предоставлять обновления данных по новым ГНСС-приёмникам, исправления ошибок и техническую поддержку.
Мы не сможем оказывать помощь по любым новым техническим вопросам, а также проблемам качества или надёжности взаимодействия с ГНСС-приёмниками и стабильности работы облачного хранилища, если они используются с ПО LandStar7. Кроме того, компания ПРИН не сможет предоставлять обновления безопасности или внедрять изменения и выполнять проверки для такого ПО. Мы не гарантируем правильную или безопасную работу с новыми ГНСС-приёмниками, если вы продолжите использование ПО LandStar7.
Но это не повод расстраиваться. На смену LandStar7 уже давно пришёл LandStar8. Восьмая версия стабильна, функциональна и более удобна. По её использованию есть готовые инструкции, в том числе и видео. Кроме того, при необходимости вы можете обратиться в техподдержку.
С информацией о поддержке и обновлениях программного обеспечения LandStar можно ознакомиться на странице Базы знаний ПРИН.
Как обновиться до LandStar8, рассказали здесь.
Если у вас возникли вопросы, пишите по адресу support@prin.ru или свяжитесь с техническими специалистами в вашем регионе.
Понравилась статья?
Оцените:
Всего оценок: 2
Хорошо
Интересно
Супер
Сложно
Плохо
Делитесь, сохраняйте
обсуждайте:
Похожие публикации