Номера телефонов ПРИН
КРЕДО Съезды
Артикул: CREDO-EXT
Статья: Что такое подписка на ПО КРЕДО?
Система включена в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минкомсвязи РФ
Назначение
Автоматизированное проектирование примыканий и пересечений дорог в одном уровне (проектирование съездов, простых и канализированных), а также участков ответвления или слияния проезжих частей, обочин, откосов основной дороги и съездов транспортной развязки решается при помощи программы КРЕДО СЪЕЗДЫ. В ней выполняется горизонтальная и вертикальная планировка покрытия в зоне сопряжения проезжих частей, плавное сопряжение обочин и откосов двух дорог, рассчитываются объемы работ по устройству земляного полотна и дорожной одежды съезда.
Предусмотрено быстрое перестроение всех поверхностей в зоне съезда при любом редактировании его плановой геометрии, перемещении на другой пикет или при полном удалении съезда.
Программный продукт КРЕДО СЪЕЗДЫ работает совместно с системой КРЕДО ДОРОГИ.
Форматы импорта
Основные возможности
Программа КРЕДО СЪЕЗДЫ решает вопросы горизонтальной планировки простых и канализированных примыканий и пересечений, а также участков сопряжения двух дорог в узлах слияния или ответвления транспортных потоков.
Рис. 1. Пример примыкания
Рис. 2. Пример горизонтальной планировки канализированного пересечения
Рис. 3. Примеры соединительных съездов в начале и в конце левоповоротного съезда №1
Вертикальная планировка корректирует поперечные профили пересекающихся дорог в пределах съезда, достраивает зоны закругления и, как результат, актуализирует цифровые модели двух исходных дорог и создает цифровую модель проекта по всей длине съезда.
При формировании цифровой модели соблюдается чёткая стыковка различных участков поверхности, а отдельные элементы дорожного полотна плавно отгоняются по ширине и уклонам.
Выполняется расчет объемов и формирование ведомостей по отдельным видам работ: по устройству дорожной одежды, земляных, планировочных и укрепительных работ.
За одно применение команды можно рассчитать объемы по всем съездам, которые относятся к указанной дороге, или выборочно, только по съездам, отмеченным в списке.
На простых и канализированных съездах строятся треугольники видимости для планирования мероприятий по обеспечению безопасности движения на пересекающихся дорогах.
Рис. 4. Треугольники видимости
Для оформления таких съездов на план можно вынести ряд размеров и создать подписи направлений и привязки пикетного положения характерных точек (рис. 5).
Рис. 5. Пример оформления примыкания
При удалении съезда восстанавливаются исходные (до его создания) цифровые модели пересекающихся или сопрягаемых дорог.
Таким образом, предусмотрено не только удаление, но и быстрое неоднократное редактирование съездов с возможным изменением их местоположения, углов пересечения, различных параметров закругления и использованием нескольких схем отгона поперечных уклонов. При этом сразу восстанавливаются исходные проектные поверхности дорог за пределами зон влияния съездов.
Благодаря программе КРЕДО СЪЕЗДЫ затраты времени на проектирование пересечений, примыканий и узлов сопряжения дорог на транспортных развязках сведены к минимуму.
Коллективная работа
Система КРЕДО СЪЕЗДЫ поддерживает хранение данных как автономно на локальном или сетевом диске, так и в хранилище документов (ХД), так называемый BIM-сервер.
Помимо структурированного хранения информации, ХД обеспечивает разграничение прав доступа к данным, выполняет функции поиска нужных файлов по семантическому условию, а также предоставляет ряд других сервисных функций: поддержку версионности проектов с отслеживанием истории действий пользователя, резервное копирование, аудит. Использование хранилища документов обеспечивает возможность параллельной работы над одним объектом, что сокращает срок его сдачи.
Применение программного продукта КРЕДО СЪЕЗДЫ обеспечивает совместную работу нескольких специалистов над одним объектом. Информация из отдельных проектов легко и без потерь соединяется в общий документ, позволяя создавать единое информационное пространство.
Рис. 6. Среда общих данных
Форматы обмена данными
Реализовано создание информационной модели дороги как набора трехмерных тел по слоям дорожной одежды и земляного полотна дороги. Экспорт производится согласно настройкам схемы соответствия 3D-объектов. В результате экспортируются следующие типы элементов: ПТО, ЛТО, ТТО, триангуляция (проекты План генеральный); дорожные знаки, точечная, линейная и площадная разметка (проекты организация движения План ОДД); 3D-тела (конструкция дороги, модели из файлов IFC, ссылки на которые хранятся за ТТО).
Рис. 7. Информационная модель дороги
Дополнительные модули