Top.Mail.Ru
Рубрики
Теги
АО ПРИН
8 800 222 34 91

Номера телефонов ПРИН

Бесплатный
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Краснодар
Красноярск
Новосибирск
Тюмень
Хабаровск
Южно-Сахалинск

Блог
Чем блог может быть полезен?

Здесь мы делимся самой большой ценностью наших коллег и партнёров: опытом и знаниями.
Читай, изучай и развивай свои профессиональные навыки.
Давай расти вместе!

Рубрики

ТЕГИ

Почему я не получаю поправки от сети БС?

  • # PrinNet
  • # Сеть базовых станций

Знания новичкам

Техподдержка и сервис

25.01.2022

Что делать, если вы перестали получать поправки от сети базовых станций?


Каждый из вас мог столкнуться с проблемой, когда не удается получить поправки от сети БС. Рассказываем, что делать в этой ситуации:

1. Прежде всего проверяем загружаются ли точки доступа в полевом ПО.

Если точки доступа загружаются, то стоит проверить какие изменения были внесены в стиль съёмки.

2. Необходимо проверить логин, пароль, точку доступа. Регистр имеет значение.

3. Если точки доступа не загружаются, то проверить есть ли интернет на контроллере.

Возможно, что нет интернета: тогда важно проверить баланс, проверить настройки контроллера, или возможно где-то стоит ограничение на вход в web.

4. Если все-таки интернет есть, баланс положительный, а поправок нет, то возможно закончилась подписка к сети БС.

Рекомендуем проверять остаток срока подписки перед выездом «в поля»! В случае, если окончание подписки застало врасплох, свяжитесь с нашей техподдержкой. У нас всегда найдётся решение.

5. А если интернет есть, но скорость низкая (можно, например проверить, как быстро загружается видео) и задержка поправок более 3 сек., то есть смысл сменить оператора сети. Скорее всего, в этом районе работ и с этим оператором связи, не удастся ни посмотреть видео, ни поработать.

6. А если все у вас работает, интернет есть, подписка на сто лет вперед, баланс в плюсе и т. д., но поправок всё так же нет, задайтесь вопросом – а воспринимает ли мое оборудование спутниковые системы Beidou и Galileo?

Если нет, то точка доступа RTCM3.2 вам не подходит. Выбирайте RTCM 3 или CMR.

7. Ну и наконец, если вы заметили, что сигнал по L2 частоте пропал, то поздравляю, скорее всего где-то рядом с вами находится «глушилка». Тут решение простое – достаем тахеометр.

Больше ответов вы найдёте в нашей Базе знаний

Делитесь, сохраняйте
обсуждайте:

Похожие публикации

Приглашаем на вебинар по практическому применению видеороверов
  • # PrinCe
  • # EFIX

Новости и обновления

Знания для профи

Знания новичкам

Техподдержка и сервис

11.06.2024
Как найти сведения о ГССН?
  • # PrinNet

Техподдержка и сервис

Знания новичкам

22.01.2024
Ссылки на наши сервисы

Лайфхак

Знания новичкам

21.06.2023
Видеоинструкция к тахеометру CHCNAV CTS-112R4
  • # CHC

Знания новичкам

17.01.2023

Мы открыты для общения

Хочешь скидку