Номера телефонов ПРИН
Здесь мы делимся самой большой ценностью наших коллег и партнёров: опытом и знаниями.
Читай, изучай и развивай свои профессиональные навыки.
Давай расти вместе!
Ранее необходимо было использовать для этого ПК или загружать дополнительные программы по передаче файлов между контроллерами (архиватор, почту, облачный диск и т. д.), далее находить нужную папку и загружать туда проект, файлы СК, стили съемки, шаблоны кодов.
Облако.PrinCe позволяет автоматически распределить файлы по структурированным папкам:
Быстрый экспорт проектов и файлов в исходном виде
Если несколько бригад в одной организации работает на одном объекте, Облако.PrinCe поможет синхронизировать данные.
Это позволит каждому сотруднику видеть актуальную информацию по выполненной работе.
Для этого достаточно создать рабочую группу в сервисе Облако, загрузить проект и обновлять этот файл.
Несколько бригад может выполнять съемку объекта на протяжении нескольких дней. При этом, у всех в ПО LS7 будет один проект. Так, каждый участник рабочей группы сможет контролировать выполнение и прогресс работы, наблюдая за изменениями прямо в своём рабочем приложении.
Что нужно: создать и настроить общую рабочую группу в Облако PrinCe и обновлять файл проекта.
Преимущества: не нужно тратить время на скачивание и передачу файлов. Все данные доступны в любой момент и в камералке, и в поле.
Возможность делиться и применять файлы калибровки
Поделиться файлом с системой координат стало проще. Теперь, если вашим коллегам необходим файл калибровки на определенный район, вы также можете просто расшарить доступ к этим файлам. Это быстрее, чем отправлять файл по почте, на флешке или иным способом. К тому же вам не придётся выискивать его среди всех прочих файлов: все калибровочные файлы хранятся в соответствующей папке, которая называется
Что нужно: открыть доступ к файлу для рабочей группы или для отдельного пользователя.
Преимущества: файл калибровки хранится в нужной папке, не надо запоминать, где лежат конкретные файлы. Применение системы координат происходит в пару кликов.
Возможность делиться и применять настройки оборудования
Когда несколько бригад работает на одном проекте, важно, чтобы измерения выполнялись с одинаковыми настройками. Для этого можно единожды настроить оборудование и поделиться настройками со всеми коллегами. Это гарантирует, что у каждого сотрудника в бригаде будет корректно настроенное оборудование, и не надо тратить время для ручной настройки каждого комплекта. И если даже настройки будут изменены, всегда есть возможность моментально вернуться к правильным параметрам.
В меню Стили съёмки можно сделать настройки для каждой бригады, ввести логины и пароли для подключения к сети базовых станций, настроить оборудование под конкретные условия работы на объекте.
Если вам приходится повторно выезжать на объект и выполнять дополнительные съёмки, вы так же можете быстро применить те настройки, которые были изначально.
Что нужно: создать рабочую группу и открыть доступ к файлам Стиль съёмки.
Преимущества: перенастроить оборудование под определённый объект можно в пару кликов. Снижается вероятность использования некорректных настроек. Уменьшается время простоя из-за ручного ввода и сверки настроек.
Возможность отправлять данные для выноса
Если геодезист уже находится на объекте и вам необходимо отправить ему данные для разбивки — это можно сделать в пару кликов.
Необходимые файлы в различных форматах можно передать из офиса в поле через сайт Облако. PrinCe.
Сотруднику в поле не надо тратить время на скачивание из почты, разархивацию файлов и их поиск. Нужные файлы сразу окажутся в полевой программе и будут готовы для работы.
Что нужно: В офисе - зайти на сайт Облако.PrinCe, залогиниться и поделиться нужным файлом. В поле - залогиниться в облаке и скачать файл с данными.
Преимущества: одно приложение для быстрой отправки и получения файлов.
Возможность отправить результаты измерений в офис
Зачастую при выполнении работы необходимо доснять и быстро получить координаты объектов. Полевик может моментально выгрузить требуемые данные в Облако.PrinCe и предоставить доступ коллегам из камерального отдела.
Что нужно: в поле— залогиниться в облаке и отправить данные. В офисе — зайти в веб-версию сервиса и скачать данные
Преимущества: оперативный обмен данными, без лишних действий.
Создание общего пространства для обмена данными между бригадами.
Перейдя в меню «Мои группы» в шапке Облако 2.0, можно создать группу либо присоединится к уже созданной группе.
Для создания группы нужно нажать «Новая группа»
Заполнить соответствующие поля, поставить галочку (Разрешить обмен данными между участниками) по необходимости, нажать «Сохранить».
У вас появляется созданная вами группа:
Для того чтобы можно было работать в группе нужно нажать (+). Присоединиться к группе.
Далее можно редактировать данные группы, просматривать участников, либо удалить группу.
Понравилась статья?
Оцените:
Всего оценок: 10
Хорошо
Интересно
Супер
Сложно
Плохо
Делитесь, сохраняйте
обсуждайте:
Похожие публикации