АО ПРИН
8 800 222 34 91

Номера телефонов ПРИН

Бесплатный
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Краснодар
Красноярск
Новосибирск
Тюмень
Хабаровск
Южно-Сахалинск
Блог

ТИМ КРЕДО ТРУБЫ

ТИМ КРЕДО ТРУБЫ
Артикул: TIM-CREDO-TB

Статья: Что такое подписка на ПО КРЕДО?

Ответим на вопросы: 8-800-222-34-91
31 200
Получить демо версию

Программная система ТИМ КРЕДО ТРУБЫ является подсистемой Программной системы ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО), которая обеспечивает доступ к следующей функциональности:

  • автоматизированное проектирование металлических и железобетонных водопропускных труб на автомобильных дорогах.
  • подбор типовых конструктивных элементов трубы, укреплений русла и откосов с возможностью редактирования.
  • расчет строительного подъема по лотку трубы.
  • определение объемов работ на устройство трубы и формирование таблицы объемов.
  • формирование спецификации блоков – сборных железобетонных элементов, которые были использованы при проектировании водопропускной трубы.
  • создание 3D-модели трубы.
  • возможность работать по техническим нормативным документам:
    СН 3.03.01-2019 «Мосты и трубы». Для Республики Беларусь.
    СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы». Для Российской Федерации.
    СП РК 3/03-112-2013 «Мосты и трубы». Для Республики Казахстан.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТИМ КРЕДО ТРУБЫ

  • проектирование водопропускных труб по запроектированной автомобильной дороге в ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
  • возможность проектирования многоочковых труб.
  • проверка результата конструирования трубы на соответствие нормативным требованиям и формирование итогового протокола.
  • автоматическое создание ведомостей, спецификаций, чертежей.
  • 3D-визуализация всех элементов трубы в процессе конструирования.
  • создание 3D-модели трубы и врезка ее в 3D-модель дороги.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • проекты,  выполненные в подсистеме ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Это могут быть модели дорог или наборы поверхностей и объектов ситуации, которые описывают земляное полотно дороги.
  • проекты объемной геологической модели.
  • план дороги в формате dxf/dwg.
  • сведения о длине и уклоне лотка трубы.

ИНТЕРФЕЙС И ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ

В ТИМ КРЕДО ТРУБЫ можно работать одновременно в следующих окнах:

  • Продольное сечение.
  • План.
  • 3D-модель.
  • Фасад входного оголовка.
  • Фасад выходного оголовка.
  • Сечение по средней части.
  • Сечение по противофильтрационному экрану.
  • Сечение по засыпке оголовка.

Любые изменения в окне параметров будут автоматически отображены во всех окнах.

В ТИМ КРЕДО ТРУБЫ реализован метод задания и редактирования линии продольного профиля лотка трубы.

Основной командой является команда Конструирование трубы, которая включает в себя локальные команды:

  • Исходные данные – ввод и редактирование исходных данных для проектирования.
  • Характерные точки – диалог позволяющий задать проектный поперечник, при проектировании водопропускной трубы «с нуля».
  • Конструирование – непосредственное конструирование водопропускной трубы, т.е. выбор составных элементов трубы, которые предварительно назначены тому или иному типу/диаметру трубы.
  • Контроль нормативных значений – контроль основных нормативных требований по учету длины/диаметра трубы, максимальной и минимальной засыпки над трубой, заложенных в нормативных документах.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

В ТИМ КРЕДО ТРУБЫ можно запроектировать как железобетонные (11 типов) так и металлические гофрированные (3 типа) водопропускные трубы, в соответствии со следующими типовыми проектами:

  1. ТП Серия Б3.008.1-3.12 (Трубы железобетонные диаметром 500-2400 мм для водопропускных сооружений на автомобильных дорогах).
  2. ТП Шифр 1484 (Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог).
  3. ТП Шифр 2175РЧ (Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским основанием для железных и автомобильных дорог).
  4. ТП Шифр 2119РЧ (Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные для железных и автомобильных дорог).
  5. ТП Серия 57-368 (Водопропускные дорожные трубы из полуколец радиусом 0.75 м, 1.00 м, 1.25 м).
  6. ТП Серия 3.501.3-187.10 (Трубы водопропускные круглые отв. 0,5-2,5 м спиральновитые из гофрированного металла с гофром 68×13 и 125×26 мм).
  7. ТП Серия 3.501.3-183.01 (Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог).
  8. ТП Серия 3.501.3-185.03 (Конструкции из гофрированного металла с гофром 150×50 мм для железных и автомобильных дорог).
  9. Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья круглых труб под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180).
  10. Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья круглых труб с плоским опиранием под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180).
  11. Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья прямоугольных труб под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180).
  12. ТП Серия 3.501-59 (Круглые сборные водопропускные трубы для автомобильных дорог).
  13. ТП Серия 3.501.1-144 Выпуск 0-2 (Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским опиранием для автомобильных дорог в обычных климатических условиях).
  14. ТП Серия 3.501.1-177.93 Выпуск 0-1 (Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные сборные для автомобильных дорог в умеренных и суровых климатических условиях).

Для всех доступных типов труб реализована возможность проектирования в северных районах. В зависимости от района проектирования пользователь может выбрать тип грунта основания и задать значение местной глубины промерзания грунта. Эти значения будут учтены подсистемой, и конструкция оголовочной части и основания под трубу будет соответствовать заданным требованиям.

Реализован автоматизированный подбор звеньев труб под заданную исходную длину трубы. Причем, подбор звеньев будет осуществлен с учетом номенклатуры элементов, определенной в конкретном типовом проекте, т.е. с учетом длин звеньев средней части, оголовочных звеньев, портальных звеньев, откосных стенок, а также всех требуемых зазоров между ними.

Также, доступна возможность вручную отредактировать набор звеньев, составляющих тело трубы через Конструктор трубы.

Конструкции укрепления русла и откосов на входе и на выходе назначаются в соответствии с нормативными документами с автоматическим подбором размеров и возможностью редактировать конструкцию и размеры.

При работе в ТИМ КРЕДО ТРУБЫ с информационной моделью дороги, созданной в ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ, проектный поперечник создается автоматически.

При использовании ТИМ КРЕДО ТРУБЫ в качестве автономной технологии, предусмотрена возможность задать проектный поперечник. Для этого служит диалоговое окно Характерные точки, в котором можно назначить все точки поперечника, как в таблице, так и интерактивно, указав их курсором, и отрисовать проектный поперечник, нажав на соответствующую кнопку в диалоге.

В результате работы в ТИМ КРЕДО ТРУБЫ получаем:

  • 3D-модель трубы — информационная модель трубы в формате IFC.

  • Спецификации блоков – ведомость с описанием номенклатуры всех используемых элементов из сборного железобетона.

Итоговый вид Спецификации блоков пользователь может настроить под свои требования, так как предусмотрена дополнительная группировка по столбцам.

  • Объемов материалов – ведомость с объемами материалов и работ по водопропускной трубе.

Ведомость представлена в удобочитаемом виде в альбомном или книжном формате, с разделением работ материалов на входной / выходной оголовок, среднюю часть трубы, укрепления русла и откосов на входе и на выходе.

  • Комплексный чертеж – общий чертеж водопропускной трубы.

Реализована возможность вывода на комплексный чертеж данных из всех рабочих окон программы, спецификации блоков, ведомости объемов работ, а также дополнительных элементов, таких как Таблица основных показателей и Схема строительного подъема.


Хочешь скидку